15—17
мая
Время, оставшееся до начала Форума

Доклады

1.

Реализация метрологического кластера в дошкольных учреждениях Саратовской области.
Формы и методы знакомства дошкольников с измерениями.

Чернова Наталья Николаевна,
Заведующая детским садом № 22, г. Балаково

2.

«Юный метролог» — номинация для дошкольников и младшей школы Форсайта рабочих профессий «Новое измерение».
Всероссийский детский форсайт рабочих профессий для дошкольников и младших школьников – первый шаг в профессию.

Нагайченко Наталья Николаевна,
Директор ГБОУ средней общеобразовательной школы № 334 Невского района Санкт-Петербурга «Образовательный комплекс «Невская перспектива»
Титова Анастасия Эрастовна,
Методист ГБОУ СОШ № 334

3.

Знакомство с метрологией через искусство и творчество.
Творческие школьные метрологические мероприятия, проводимые школой для членов кластера: исследования, образование, искусство и развлечения объединились.

Проценко Инна Геннадьевна,
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе ГБОУ средней общеобразовательной школы № 695 Пушкинского района Санкт-Петербурга

4.

Метрология в образовательной программе основного и среднего образования.
Схема включения предмета «Метрология» в процесс обучения профильных технологических классов как в рамках основного учебного плана, так и в рамках внеурочной деятельности. Опыт создания на базе гимназии первого в стране школьного инженерно-метрологического центра.

Смирнов Николай Валентинович,
Директор ГБОУ гимназии № 85 Петроградского района Санкт-Петербурга

5.

Элективная программа для 10-х классов «Измерения. Результат».
Проверенная рабочая программа знакомства старшеклассников с метрологией на базе еженедельных уроков, лабораторных работ и экскурсий.

Фишман Иосиф Израилович,
Координатор метрологического образовательного кластера Казани, советник директора Всероссийского научно-исследовательского института расходометрии – филиала ФГУП «ВНИИМ им. Д. И. Менделеева»

6.

 Перерыв

7.

В метрологию с 1-го класса: Метрологическая школа Санкт-Петербурга.
Первая в России школа с метрологическими классами с первого по одиннадцатый. Как построена работа. Почему родители стремятся отдать детей в метрологические классы.

Морарь Ирина Талгатовна
Директор ГБОУ средней общеобразовательной школы № 237 Красносельского района Санкт-Петербурга

8.

Метрологическая олимпиада для развития инженерного мышления.
Вопросы организационного процесса, методической поддержки и материально-технического оснащения для проведения открытой региональной олимпиады по метрологии.

Титова Ольга Андреевна,
Директор ГБОУ лицея № 393 Кировского района Санкт-Петербурга

9.

Ранняя профориентация в планировании карьеры.
Совместная деятельность с ФБУ «Томский ЦСМ». Мастер-классы, профессиональные пробы, разработка и реализация проектов, программ, конкурсов, конференций и мероприятий. Формирование интереса к стандартизации и метрологии.

Мирицкая Екатерина Александровна,
Педагог дополнительного образования МАОУ «Планирование карьеры» г. Томска.

10.

Учебное оборудование для метрологической образовательной траектории.
Концепция проектно-исследовательской школьной метрологической лаборатории и обучающих наборов для разных возрастов. Сотрудничество со школами. Представление макета первого набора «Юный метролог».

Поваляев Олег Александрович,
Генеральный директор ООО «Научные развлечения»

11.

 Перерыв

12.

Районные метрологические кластеры и опорные школы.
Создание школьных метрологических объединений (районных кластеров) под координацией базовой школы – опорной площадки. Что делать, когда школ, желающих знакомить детей с метрологией, становится много.

Сенкевич Татьяна Анатольевна,
Директор информационно-методического центра Красносельского района Санкт-Петербурга

13.

Всероссийский конкурс методических разработок «Золотая коллекция: Метрология и стандартизация».
Всероссийский конкурс «Золотая коллекция: Метрология и стандартизация» на лучшую методическую разработку по развитию допрофесиональных компетенций обучающихся в соответствии с профилем: Метрология и стандартизация.

Доронина Надежда Александровна,
Заместитель директора по учебной работе ГБОУ школы № 237 Красносельского района Санкт-Петербурга

15.

Практика реализации проекта Росстандарта «Метрологический образовательный кластер» в Пензенской области.
Опыт и практики работы кластера в Пензенской области за шесть месяцев его существования. Мероприятия, реализованные в рамках проекта, и выводы, которые удалось получить.

Спутнова Дарья Вадимовна,
Инженер по стандартизации ФБУ «Пензенский ЦСМ»

16.

Современные инструменты ранней профориентации. Опыт проекта «Билет в будущее»

Зиборова Лилия Анатольевна,
Заместитель управляющего директора по операционной деятельности и партнерству Фонда Гуманитарных Проектов

17.

Опыт работы Метрологического образовательного кластера Санкт-Петербурга.
Устройство Кластера Санкт-Петербурга. Принципы взаимодействия участников. Место и роль организации-координатора Всероссийского научно-исследовательского института метрологии им. Д. И. Менделеева.

Игнаткович Алексей Сергеевич,
Координатор Метрологического образовательного кластера Санкт-Петербурга, начальник службы по связям с общественностью ФГУП «ВНИИМ им. Д. И. Менделеева»

18.

  Подведение итогов

Страница Метрологического образовательного кластера Росстандарта в ВКонтакте — https://vk.com/mokrst

Страница Конференции в ВКонтакте — https://vk.com/vk_mok

QR-код этой страницы

QR-Code dieser Seite